Основы РПЭ (печи)
|
|
Nick0la | Дата: Суббота, 01.12.2012, 04:30 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Сообщение для всех
Т.к. самые надежные данные - исходные, ошибку в них я заметил не сразу. Хотя, и там вы умудрились наделать ерунды!
Остов всегда больше по диаметру и меньше по высоте, чем якорь. Это факт, который, кстати, подтверждается вашими эскизами, на которых вы правильно изображаете якорь тоньше и выше остова. Однако в расчетах, почему то, спокойно принимаете высоту якоря 230 мм, а высоту остова аж 869 мм. Это грубая ошибка! Касается ВСЕХ, даже тех студентов, у которых я уже проверил расчет.
|
|
| |
Nick0la | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:44 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Денисов, проверил. У вас, вообще, ТЭНы, поэтому добрая половина расчета калорифера не нужна раз, а два - отсутствует сам выбор ТЭНов! Эта болванка уже надоела. Стандартный набор ошибок.
1. Не смог проверить эскиз печи и аэродинамический расчет, т.к. представленный dwg файл сохранен не в том формате (см. мой первый пост в этой теме); 2. Исходные размеры изделий не верны; 3. Размеры тележки определены не верно; 4. Толщина стенки калорифера определена не верно. 5. Другие ошибки…
Файл забирать здесь.
|
|
| |
Nick0la | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:22 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Малькевич, проверил. Видно, что просидел над болванкой чуть больше остальных. Ошибки есть все-равно, хоть их и меньше.
1. Не смог проверить эскиз печи и аэродинамический расчет, т.к. файл автокада сохранен в неверной версии; 2. Толщина стенок калорифера определена не верно! 3. Скорость воздуха в аэродинамическом расчете не ваша; 4. По мелочи…
Файл забирать здесь.
|
|
| |
Nick0la | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:37 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Савицкий, частично проверил.
1. Эскиз печи не смог проверить (и, соответственно, аэродинамический расчет), т.к. на этот раз он сохранен в неправильной версии; 2. По заданию, кстати, у вас 1 остов и 2 якоря… Исправлять уже не надо. Но при защите РГР я это припомню… 3. На каком основании ваш красный текст выбора двигателя и предохранителей в конце этой версии расчетки стал обычным?
Файл забирать здесь.
|
|
| |
Nick0la | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:11 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Самкевич. Проверил часть пояснительной записки, т.к. вы опять сдали на проверку эскиз печи не в том формате. Будьте внимательнее!
Файл забирать здесь.
|
|
| |
lordiii | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 07:47 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Самкевич 4 раз после исправления Я исправил автокад и пересохранил.
Проверил…
Сообщение отредактировал lordiii - Понедельник, 03.12.2012, 13:22 |
|
| |
pasha_s | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 13:51 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Савицкий 3 раз после исправлений.
Проверил…
|
|
| |
den9112 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:48 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Денисов второй раз, после исправления
Проверил…
|
|
| |
TPAXTAPOK | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:50 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Дрябик первый раз
Проверил…
|
|
| |
TPAXTAPOK | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:05 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Не то отправил, вот этот вариант на проверку: Дрябик первый раз
Проверил…
|
|
| |
luxmen317 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 23:29 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Шафранский 1 раз
Проверил…
|
|
| |
Nick0la | Дата: Среда, 05.12.2012, 03:28 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Самкевич, проверил. Что хочется сказать сразу. Поля, не смотря на все свое удобство - имеют ограниченную функциональность. Они не всесильны и, поэтому, в некоторых местах считать придется все-таки самому! Кстати, касается всех.
1. Аэродинамический расчет не верен, т.к скорости воздуха в участках все определены не верно, а также не правильно определены длины некоторых участков; 2. Где эскиз самого калорифера?
Файл забирать здесь…
|
|
| |
lordiii | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:52 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Самкевич 5 раз после исправления
Проверил…
|
|
| |
Nick0la | Дата: Четверг, 06.12.2012, 04:00 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Савицкий, проверил. Общее впечатление - не плохо. Аэродинамический расчет имеет право на существование, с небольшой коррекцией. Однако остальных ошибок пока остается еще много.
1. Подробный эскиз калорифера отсутствует; 2. 5-й и 9-й участок на эскизе печи не нашел. Пометьте их на вашем эскизе; 3. Не все коэффициенты местного сопротивления в таблицах 3.1 и 3.2 соответствуют рассчитанным выше, в том же пункте; 4. Масса перемещаемого груза в п. 4.3 определена не верно (двигатель для привода тележки печи). Вообще, в. п. 4 не все формулы имеют символьный вариант, почему-то некоторые сразу вычисляют непонятные значения; 5. Ток плавкой вставки в п. 6.2 выбран не верно. Сгорит ваш предохранитель. В общем, дальше 5-го пункта проверять смысла нет… 6. По мелочи…
Файл забирать здесь.
|
|
| |
Nick0la | Дата: Четверг, 06.12.2012, 04:25 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Сообщение для всех, кто чертит эскизы в AutoCAD
Нет ни одной нормальной причины, по которой необходимо чертить эскизы печи и калорифера в model space с использованием масштаба, отличного от 1. Все объекты, вне зависимости от их реальных размеров, создаются в масштабе 1:1, не заморачивая голову ненужными вычислениями. Затем, если модель необходимо распечатать, создают т.н. компоновки (layouts), где и применяют масштаб во всю силу.
Мне уже надоело вычислять истинные размеры элементов печи и калорифера, домножая их на совершенно ненужное число.
|
|
| |
Nick0la | Дата: Пятница, 07.12.2012, 02:21 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Денисов, проверил. Вердикт - очередная халтура! Пояснительная записка пропитана напрасной надеждой на быструю халяву.
1. Аэродинамический расчет не верен, смешались данные сразу нескольких болванок, например, присутствует сразу три версии диаметров воздуховода: 400 мм, 500 мм и 560 мм. Также не соответствуют длины участков, принятые здесь к расчету и начерченные в эскизе! 2. Вердикт – ХАЛТУРА!
|
|
| |
Nick0la | Дата: Пятница, 07.12.2012, 03:15 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Дрябик, проверил. Очередная халява-болванка. Эскиз печи отсутствует, поэтому проверяю только до п. 3.
1. Ширина калорифера b отличается на недопустимую величину от его длины a; 2. Толщина стенок калорифера принята не верно; 3. Количество труб в калорифере не может быть таким малым! 4. Вообще, все толщины стенок приняты не верно, т.к. разбежка между исходными 56° и расчетными 40° слишком велика!
Все исправить…
|
|
| |
Nick0la | Дата: Пятница, 07.12.2012, 03:46 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Шафранский, эскиз печи открыть не смог. Файл не в том формате.
Вообще, какой смысл мне проверять второй раз работу Бодненко, которую вы мне подсунули?
1. Размеры калорифера a и b отличаются на недопустимую величину. Расчет не верен!
|
|
| |
den9112 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:27 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Денисов 3 раз на проверку
Проверил…
|
|
| |
Nick0la | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:49 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Самкевич, проверил. Прогресс на лице. Ошибок меньше, но еще есть.
1. Заслонки на эскизе печи следует все-таки отобразить… 2. На эскизе калорифера перепутаны размеры а и b. 3. Причем, хорошо так перепутаны. 4. Пронумеруйте участки в записке для аэродинамического расчета! 5. Плотность воздуха ρ в аэродинамическом расчете везде 0,85 кг/м³, и только для первого участка она равна 1,2 кг/м³… 6. В п. 4.3 масса перемещаемого груза определена не верно! 7. П. 6.1 – не верно. Дальше не смотрел… нет смысла…
Если эи ошибки полностью исправите, можно распечатывать…
|
|
| |