Кафедра ЭПС БелГУТа
Четверг, 25.04.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Теория подвижного состава 2012 - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Учеба » МГ » Теория подвижного состава 2012 (Курсовой проектирование для МГ-41, вопросы, ответы, советы)
Теория подвижного состава 2012
Nick0laДата: Четверг, 13.12.2012, 01:35 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
Брель, в этой ветке выкладываем только курсовые по тяге, РГР по ЭРП ГЭТ оставлять нужно здесь.

 
Nick0laДата: Четверг, 13.12.2012, 03:19 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
Венгура, проверил. Есть ошибки.

1. Ошибочно определен максимальный ток Iп max сц, или, как минимум, его вычисление требует серьезных пояснений с вашей стороны;
2. Все графики и таблицы необходимо подписать, см. мой первый пост на этом форуме;
3. Поясните ваш метод определения установившейся скорости;
4. На всех графиках подписи осей + размерность величин, как по ГОСТ!
5. Определена с ошибкой удельная сила fД. т.к. к ней, почему-то, добавлено загадочное число 5,78…
6. По мелочи…

Файл забирать здесь


 
Nick0laДата: Пятница, 14.12.2012, 03:03 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
Сообщение для всех

Проверив несколько ваших болванок, обнаружил следующие серьезные недочеты:
1. Ток собственных нужд, силой в , добавляется ко всем точкам тягового расчета (расчетно-графический метод, первая миллиметровка), а не только к выбегу и торможению;
2. Так как мы усредняли тяговую кривую, необходимо её привести в записке, отдельным рисунком, подробно и на отдельном листе (в крупном масштабе). Из-за её отсутствия я не могу проверить тяговый расчет (расчетно-графический метод, первая миллиметровка);
3. Рисунок, содержащий исходные кривые, такие как f = f(v), wox = f(v) и wот = f(v), требующиеся для построения кривых движения, необходимо оформлять отдельно, в крупном масштабе, на отдельном листе А4;
4. При построении кривых на миллиметровке в обратном направлении (графический метод), совершенно не нужно промежуточные линии построения наносить на эту миллиметровку, загромождая сами графики и затрудняя процесс их проверки!
5. Легенда, которую по умолчанию добавляет MS Excel ко всем графикам, не нужна. Подписи кривых на таких рисунках осуществляются по ГОСТ, а не по Excel.

Указанные здесь проблемы следует со всей внимательностью устранить!


 
Nick0laДата: Суббота, 15.12.2012, 04:27 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
На данный момент проверил курсовые: Герилович, Чухрий и Хацкевич . Есть много замечаний. Буду на кафедре в субботу 15 декабря где-то в 13:30-14:00…

 
VeraksaVadimДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:12 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Веракса. Тяга на проверку
Прикрепления: 111111111111111.xls (226.5 Kb)
 
WaDneRДата: Суббота, 12.01.2013, 12:06 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Брель Н.В. (Курсовой)
Прикрепления: 5027265.xlsx (70.2 Kb)
 
Форум » Учеба » МГ » Теория подвижного состава 2012 (Курсовой проектирование для МГ-41, вопросы, ответы, советы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Счетчик тИЦ и PR
Copyright MyCorp © 2024